×

Имя
Телефон

9. Кромкоразливные машины

Смотрите видео на нашем канале YouTube

  • Качество и экономичность от профессионалов для профессионалов.

     

    Кромкозаливочные машины schäfer-technic SKS специализируются на обработке средних швов, заделке краев и кромок. Кромкозаливочные машины SKS транспортируют, нагревают и заливают горячий битум, полимеризационный битум и битумную эмульсию для дорожного строительства в соответствии с памяткой M SNAR для заливки кромок и заделки обочин.

     

    С учетом конкретных требований на строительном участке и возможной синергии часто изготавливаются комбинационные машины в соответствии со спецификацией клиента.

     

    На базе опыта наших специалистов, насчитывающего не один десяток лет, и сотрудничества с нашими клиентами мы постоянно усовершенствуем наши машины.

  •  

     

    Соединение слоев

    Важной предпосылкой для длительного срока службы укрепления дорожного покрытия является соединение отдельных слоев.

    Сплошное и длительное соединение слоев обеспечивает длительное восприятие нагрузки пакетом слоев как единое целое. Соединение слоев – это их склеивание и зубчатое зацепление.

     

     

    Средний шов

    Он соединяет контактные поверхности, которые образуются при укладке асфальта полосами, с похожими свойствами, рядом друг с другом или друг за другом.

     

     

    Уплотнение кромок и краев

    Уплотнение свободных краев асфальта. Для того чтобы предотвратить попадание воды в нижние слои, поверхности обочин полностью уплотняются горячим битумом.

  •  

    SKS-A SKS-F200 SKS-T

     

    Обзор типов

    SKS-A 5000 — Несъемное навесное оборудование для грузового автомобиля
    SKS-F 200 — Фронтальная пристройка с гидравлической регулировкой
    SKS  —  Сменное навесное оборудование с гидравлической регулировкой для Unimog
    SKS-T 5000 — Прицеп с системой нагрева термальным маслом
    SKS-A 500 — Несъемное навесное оборудование с гидравлической регулировкой

     

    Более подробную информацию о технических характеристиках и дополнительные подробности о соответствующих типах машин Вы найдете в проспекте.

     

    Технические данные

    Тип Вместимость бака (л) Привод Нагрев
    SKS-A 3.000 — 8.000 Гидравлика грузового автомобиля Масляная горелка 200°C, непосредственный/косвенный нагрев
    SKS-T 3.000 — 5.000 Дизельный двигатель ок. 24 кВт Масляная горелка 200°C, непосредственный нагрев
    SKS 200 — 500 Гидравлика грузового автомобиля/Unimog Масляная горелка 200°C, непосредственный нагрев
    SKS-F200 200 Гидравлика грузового автомобиля/Unimog Масляная горелка 200°C, непосредственный нагрев
    LS-Reihe-KA 200 — 500 Дизельный двигатель ок. 10 кВт Масляная горелка 200°C, непосредственный нагрев

     

    Все данные и размеры — без обязательств. Мы оставляем за собой право на любые изменения.